#!/usr/bin/php4 ЗАО Самара-Диалог. Сетевая Академия
 Регистрация Выход      
Главная | О компании | Сетевая академия | Системная интеграция | Наука
Компьютеры | Оборудование Klinkmann | Web-студия | Рекламное агентство | Туристическое агентство

Новости
Об Академии
Обучение
Комплексные программы
Сертификация
График курсов
Тестовый центр
Контакты
Microsoft Certified Technical Education Center
Wonderware Certified Training Provider

Рассылки@Mail.ru
Сетевая Академия-С . Бесплатные семинары в Самаре.

M2261

????????? ?????????????, ?????????? ? ???????????? ???????? Microsoft? Windows? XP.


Supporting Users Running the Microsoft® Windows® XP Operating System Этот 3-дневный курс предоставит слушателям, недавно работающим с операционной системой Microsoft Windows XP необходимые знания и навыки для разрешения основных проблем, возникающих у конечных пользователей при работе с Microsoft Windows XP Professional в среде Active Directory или с Microsoft Windows XP Home Edition при работе в группе. Этот вводный курс предоставит обзор концепций операционных систем и принципы разрешения проблем с работой с Microsoft Windows XP.
Это первый из курсов в треке подготовки к получению статуса Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST).

После изучения курса Вы сможете
  • выполнять установку Windows XP и разрешать проблемы с установкой
  • выполнять послеустановочное конфигурирование
  • отвечать на вопросы конечных пользователей, связанные с переходом с предыдущих версий Windows
  • разрешать проблемы с загрузкой системы и идентификацией пользователя
  • контролировать и анализировать работу системы
  • контролировать, управлять и разрешать проблемы с доступом к файлам и папкам
  • разрешать проблемы подключения к локальным и сетевым принтерам
  • конфигурировать и разрешать проблемы с подключением устройств и драйверами
  • конфигурировать и разрешать проблемы с использованием устройств памяти
  • конфигурировать и разрешать проблемы со средставми отображения
  • разрешать проблемы с сетевым протоколом и сервисами
  • конфигурировать и разрешать проблемы с Advanced Configuration and Power Interface (ACPI)
  • конфигурировать и разрешать проблемы с устройствами ввода-вывода
  • конфигурировать поддержку многоязычной работы
  • разрешать проблемы установок уровней безопасности и локальной политики безопасности
  • конфигурировать и разрешать проблемы с учетными записями пользователей и групп
  • разрешать проблемы с TCР/IP протоколом
  • конфигурировать и разрешать проблемы с настройками Internet Connection Firewall (ICF)
  • решать проблемы с разрешением имен
  • конфигурировать и разрешать проблемы с удаленным доступом
  • конфигурировать и разрешать проблемы конечных пользователей с помощью утилиты Подключения к Удаленному Рабочему Столу (Remote Desktop) и программы Удаленный Помощник (Remote Assistance)
Содержание курса
  • Поддержка пользователей. Введение. Операционные системы Windows. Утилиты для разрешения проблем операционных систем.
  • Инсталляция. Подготовка к инсталляции, подготовка жесткого диска. Разрешение проблем с инсталляцией (обслуживаемой и необслуживаемой), проблем с загрузкой.
  • Управление рабочим столом. Идентификация пользователя, конфигурация пользователя. Настройка многоязычности. Безопасность и установки локальной безопасности.
  • Файлы и папки. Управление доступом к файлам и папкам. Управление доступом к общим файлам и папкам. Управление доступом к автономным файлам.
  • Физические устройства. Драйвера устройств. Разрешение проблем с работой устройств (устройств памяти, отображения, ввода-вывода). Разрешение проблем с системой ACPI (Advanced Configuration and Power Interface).
  • Принтеры. Установка локальных и сетевых принтеров. Разрешение проблем с драйверами принтеров. Разрешение проблем с заданиями на печать. Аудит принтеров.
  • Связь по локальной сети. Использование модели OSI. Управление адресацией.
Слушатели

Этот курс предназначен для тех, кто начинает свои шаги как специалист в IT индустрии. Слушатели должны иметь опыт использования Microsoft Office и иметь базовые знания по Microsoft Windows.
Другая аудитория – специалисты технической поддержки с опытом работы не менее 6 месяцев.

Предварительная подготовка

  • опыт работы с операционными системами семейства Microsoft Windows (в частности Windows XP);
  • базовые знания приложений Microsoft Office и аксессуаров Microsoft Windows, включая Internet Explorer;
  • базовые знания компонентов компьютера и их функций;
  • базовые знания компонентов рабочего стола и интерфейсов, их функции;
  • базовое понимание протоколоа TCP/IP;
  • умение использовать для управления операционной системой утилит, запускающихся с помощью командной строки;
  • базовые знания технологий, обеспечивающих Internet соединение.

    Данный курс поможет Вам подготовиться к следующим тестам:
    070-271 Supporting Users and Troubleshooting a Microsoft? Windows? XP Operating System

    Стоимость обучения на курсе - USD 256
    Длительность курса (дней) - 3
 © ЗАО Самара-Диалог, 1998-2003. Все права защищены.
Rambler's Top100