M2261????????? ?????????????, ?????????? ? ???????????? ???????? Microsoft? Windows? XP.
Supporting Users Running the Microsoft® Windows® XP Operating System
Этот 3-дневный курс предоставит слушателям, недавно работающим с операционной системой Microsoft Windows XP необходимые знания и навыки для разрешения основных проблем, возникающих у конечных пользователей при работе с Microsoft Windows XP Professional в среде Active Directory или с Microsoft Windows XP Home Edition при работе в группе. Этот вводный курс предоставит обзор концепций операционных систем и принципы разрешения проблем с работой с Microsoft Windows XP.
Это первый из курсов в треке подготовки к получению статуса Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST).
После изучения курса Вы сможете
- выполнять установку Windows XP и разрешать проблемы с установкой
- выполнять послеустановочное конфигурирование
- отвечать на вопросы конечных пользователей, связанные с переходом с предыдущих версий Windows
- разрешать проблемы с загрузкой системы и идентификацией пользователя
- контролировать и анализировать работу системы
- контролировать, управлять и разрешать проблемы с доступом к файлам и папкам
- разрешать проблемы подключения к локальным и сетевым принтерам
- конфигурировать и разрешать проблемы с подключением устройств и драйверами
- конфигурировать и разрешать проблемы с использованием устройств памяти
- конфигурировать и разрешать проблемы со средставми отображения
- разрешать проблемы с сетевым протоколом и сервисами
- конфигурировать и разрешать проблемы с Advanced Configuration and Power Interface (ACPI)
- конфигурировать и разрешать проблемы с устройствами ввода-вывода
- конфигурировать поддержку многоязычной работы
- разрешать проблемы установок уровней безопасности и локальной политики безопасности
- конфигурировать и разрешать проблемы с учетными записями пользователей и групп
- разрешать проблемы с TCР/IP протоколом
- конфигурировать и разрешать проблемы с настройками Internet Connection Firewall (ICF)
- решать проблемы с разрешением имен
- конфигурировать и разрешать проблемы с удаленным доступом
- конфигурировать и разрешать проблемы конечных пользователей с помощью утилиты Подключения к Удаленному Рабочему Столу (Remote Desktop) и программы Удаленный Помощник (Remote Assistance)
Содержание курса
- Поддержка пользователей. Введение. Операционные системы Windows. Утилиты для разрешения проблем операционных систем.
- Инсталляция. Подготовка к инсталляции, подготовка жесткого диска. Разрешение проблем с инсталляцией (обслуживаемой и необслуживаемой), проблем с загрузкой.
- Управление рабочим столом. Идентификация пользователя, конфигурация пользователя. Настройка многоязычности. Безопасность и установки локальной безопасности.
- Файлы и папки. Управление доступом к файлам и папкам. Управление доступом к общим файлам и папкам. Управление доступом к автономным файлам.
- Физические устройства. Драйвера устройств. Разрешение проблем с работой устройств (устройств памяти, отображения, ввода-вывода). Разрешение проблем с системой ACPI (Advanced Configuration and Power Interface).
- Принтеры. Установка локальных и сетевых принтеров. Разрешение проблем с драйверами принтеров. Разрешение проблем с заданиями на печать. Аудит принтеров.
- Связь по локальной сети. Использование модели OSI. Управление адресацией.
Слушатели
Этот курс предназначен для тех, кто начинает свои шаги как специалист в IT индустрии. Слушатели должны иметь опыт использования Microsoft Office и иметь базовые знания по Microsoft Windows.
Другая аудитория – специалисты технической поддержки с опытом работы не менее 6 месяцев.
Предварительная подготовка
- опыт работы с операционными системами семейства Microsoft Windows (в частности Windows XP);
- базовые знания приложений Microsoft Office и аксессуаров Microsoft Windows, включая Internet Explorer;
- базовые знания компонентов компьютера и их функций;
- базовые знания компонентов рабочего стола и интерфейсов, их функции;
- базовое понимание протоколоа TCP/IP;
- умение использовать для управления операционной системой утилит, запускающихся с помощью командной строки;
- базовые знания технологий, обеспечивающих Internet соединение.
Данный курс поможет Вам подготовиться к следующим тестам: 070-271 Supporting Users and Troubleshooting a Microsoft? Windows? XP Operating System
Стоимость обучения на курсе - USD 256 Длительность курса (дней) - 3
|