#!/usr/bin/php4 ЗАО Самара-Диалог. Сетевая Академия
 Регистрация Выход      
Главная | О компании | Сетевая академия | Системная интеграция | Наука
Компьютеры | Оборудование Klinkmann | Web-студия | Рекламное агентство | Туристическое агентство

Новости
Об Академии
Обучение
Комплексные программы
Сертификация
График курсов
Тестовый центр
Контакты
Microsoft Certified Technical Education Center
Wonderware Certified Training Provider

Рассылки@Mail.ru
Сетевая Академия-С . Бесплатные семинары в Самаре.

ICOMM

???????? ? Cisco Unified Communications


Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration

ICOMM - 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco. Данный курс проводится по версии 8.0


После изучения курса вы сможете

  • Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
  • Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
  • Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
  • Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
  • Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
  • Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco

Содержание курса

  • Глава 1 – Course Introduction
    Введение в тему курса

    • Цели и задачи курса
    • Расписание
    • Дополнительная информация
  • Глава 2 – Overview of Cisco Unified Communications Solutions
    Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco

    • Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
    • Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco
  • Глава 3 – Overview of Administrator and End-User Interfaces
    Интерфейсы администратора и пользователя

    • Понимание функционирования интерфейсов администратора
    • Применение функционирования интерфейсов пользователя
  • Глава 4 – Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment
    Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

    • Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
    • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
    • Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
  • Глава 5 –Endpoint and End User Administration
    Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств

    • Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
    • Конфигурирование пользовательских устройств
    • Характеристики и требования к конфигурации пользователей
    • Конфигурирование пользователей
  • Глава 6 – Enablement of End User Telephony and Mobility Features
    Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности

    • Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
    • Настройка дополнительных сервисов
    • Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
    • Настройка сервисов мобильности
  • Глава 7 – Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence
    Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

    • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
    • Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
    • Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
    • Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
    • Базовая настройка Cisco Unified Presence
  • Глава 8 – Cisco Unified Communications Solutions Maintenance
    Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco

    • Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
    • Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
    • Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
    • Мониторинг с помощью приложения RTMT
    • Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
    • Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager

Слушатели

  • Сетевые администраторы и сетевые инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice
  • Системные инженеры


Данный курс поможет Вам подготовиться к следующим тестам:
640-461 ????????????????? Cisco ?????????? ?? ?????: ???????? ?????

Стоимость обучения на курсе - USD 1975
Длительность курса (дней) - 5
 © ЗАО Самара-Диалог, 1998-2003. Все права защищены.
Rambler's Top100