ICOMM???????? ? Cisco Unified Communications
Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration
ICOMM - 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает базовые знания и навыки, необходимые для конфигурирования и эксплуатации Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence в сетях унифицированных взаимодействий Cisco.
Данный курс проводится по версии 8.0
После изучения курса вы сможете
- Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
- Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
- Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
- Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
- Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
- Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
- Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco
Содержание курса
- Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса
-
Цели и задачи курса
-
Расписание
-
Дополнительная информация
- Глава 2 – Overview of Cisco Unified Communications Solutions
Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco
-
Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
-
Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco
- Глава 3 – Overview of Administrator and End-User Interfaces
Интерфейсы администратора и пользователя
-
Понимание функционирования интерфейсов администратора
-
Применение функционирования интерфейсов пользователя
- Глава 4 – Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment
Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
-
Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
-
Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
- Глава 5 –Endpoint and End User Administration
Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств
-
Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
-
Конфигурирование пользовательских устройств
-
Характеристики и требования к конфигурации пользователей
-
Конфигурирование пользователей
- Глава 6 – Enablement of End User Telephony and Mobility Features
Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности
-
Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
-
Настройка дополнительных сервисов
-
Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
-
Настройка сервисов мобильности
- Глава 7 – Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence
Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
-
Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
-
Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
-
Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
-
Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
-
Базовая настройка Cisco Unified Presence
- Глава 8 – Cisco Unified Communications Solutions Maintenance
Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco
-
Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
-
Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
-
Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
-
Мониторинг с помощью приложения RTMT
-
Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
-
Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager
Слушатели
- Сетевые администраторы и сетевые инженеры
- Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice
- Системные инженеры
Данный курс поможет Вам подготовиться к следующим тестам: 640-461 ????????????????? Cisco ?????????? ?? ?????: ???????? ?????
Стоимость обучения на курсе - USD 1975 Длительность курса (дней) - 5
|